Гарантия покупателя
Пролонгированная гарантия на бесплатную замену товара
Зарегистрируйте покупку и
получите пролонгированную гарантию
на 14 дней 21 день!
Гарантия покупателя включает решение вопросов по браку постельного белья, которое не подлежит возврату после его получения на маркетплейсе. Гарантия действует при условии, что бельё не подвергалось стирке и сохранило бирки.
Что даёт гарантия?
Вариант 1*
  • Вы обнаружили заводской брак. Мы понимаем, что на производстве работают люди, а значит, ошибки возможны, поэтому всегда готовы их исправить, прислав вам качественное изделие на замену.
  • Вы получили некомплект. К сожалению, мы не можем повлиять на все этапы перемещения наших товаров на сторонних площадках. Но мы можем исправить ситуацию, в которой покупатель точно не виноват - и прислать вам недостающее изделие.
расходы на логистику за счёт компании*

Вариант 2*
  • Вам не подошёл цвет. Товар оказался не того оттенка, который вы ожидали? Он не подошёл к детской? Мы убеждены, что покупки должны радовать, поэтому готовы заменить изделие на аналогичное в другом цвете.
  • Вам не подошёл размер. Оказалось, что конверт для малыша слишком большой или плед маловат для вашей кроватки? Напишите нам, чтобы вместе решить вопрос с нужным размером изделия.
расходы на возврат неподходящего изделия за счёт покупателя*

Вариант 3*
  • Вы напишете нам лично свою причину для возврата. Мы открыты к диалогу и искренне хотим помочь, чтобы ваше впечатление о покупке оставалось самым добрым и приятным.
расходы рассчитываются индивидуально*
Заполните форму
для оформления гарантии покупателя
Укажите данные вашей покупки,
чтобы бесплатно заменить товар
при возникновении гарантийного случая
На какой площадке совершена покупка?
Нажимая на кнопку, вы вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda